0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Incity вернул бывшего главу после двух провальных попыток смены руководства

Incity вернул бывшего главу после двух провальных попыток смены руководства
время публикации: 08:52  19 апреля 2016 года
Бывшие гендиректора не прибавили выручки ритейлеру. 
С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. На этот раз компания надеется, что возвращение бывших топ-менеджеров поможет удержать позиции в кризис. 

По данным "Коммерсанта", гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев. Именно его семья владеет более 50% компании. Еще один крупный владелец - фонд UCP Илльи Щербовича. 

По словам представителей компании, Попов займется созданием новых предложений в условиях снижения покупательской способности. На этом еще не все - уже в июне Попов снова может возглавить совет директоров. Такое пожелание имеется среди акционеров. 

Стоит отметить, что "Модный континент" находится не в самом устойчивом положении в кризис. Так, впервые с 2008 года в 2014 году компания получила чистый убыток в 1,1 млрд рублей. Несмотря на то, что за 2015 год результаты пока не раскрываются, аналитики ожидают падения и выручки, п прибыль. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров подсчитал, что в 2015 году выручка сети сократилась еще сильнее — на 13%, до 0,97 млрд руб.), а чистый убыток уменьшился до нескольких сотен рублей.  

В начале июля Александр Попов, который занимал тогда должность главы совета директоров, и гендиректор Екатерина Кострубина покинули компанию. Им на смену пришел Артур Контрабаев, ранее отвечавший за реализацию утвержденной акционерами долгосрочной стратегии компании и занимавший до 22 июня пост министра информатизации правительства Тульской области. В январе 2016 года он покинул свой пост. Тогда в совет директоров в качестве независимого директора вошел Антон Писецкий, ранее работавший в одежных сетях Modis и Gloria Jeans.

Incity при этом, самого того не желая, но нажил себе конкурентов. Та же Кострубина после своего ухода начала работать над созданием конкурента Incity. Им стал модный бренд MAST. Вместе с экс-главой "Модного континента" над маркой трудились бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Что касается Попова, то, как ранее отмечала гендиректор Y-consulting Дарья Ядерная, он хотел развивать магазины Oggi по франшизе, однако бренд отказался от сотрудничества.