0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Incity вернул бывшего главу после двух провальных попыток смены руководства

время публикации: 08:52  19 апреля 2016 года
Бывшие гендиректора не прибавили выручки ритейлеру. 
С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. На этот раз компания надеется, что возвращение бывших топ-менеджеров поможет удержать позиции в кризис. 

По данным "Коммерсанта", гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев. Именно его семья владеет более 50% компании. Еще один крупный владелец - фонд UCP Илльи Щербовича. 

По словам представителей компании, Попов займется созданием новых предложений в условиях снижения покупательской способности. На этом еще не все - уже в июне Попов снова может возглавить совет директоров. Такое пожелание имеется среди акционеров. 

Стоит отметить, что "Модный континент" находится не в самом устойчивом положении в кризис. Так, впервые с 2008 года в 2014 году компания получила чистый убыток в 1,1 млрд рублей. Несмотря на то, что за 2015 год результаты пока не раскрываются, аналитики ожидают падения и выручки, п прибыль. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров подсчитал, что в 2015 году выручка сети сократилась еще сильнее — на 13%, до 0,97 млрд руб.), а чистый убыток уменьшился до нескольких сотен рублей.  

В начале июля Александр Попов, который занимал тогда должность главы совета директоров, и гендиректор Екатерина Кострубина покинули компанию. Им на смену пришел Артур Контрабаев, ранее отвечавший за реализацию утвержденной акционерами долгосрочной стратегии компании и занимавший до 22 июня пост министра информатизации правительства Тульской области. В январе 2016 года он покинул свой пост. Тогда в совет директоров в качестве независимого директора вошел Антон Писецкий, ранее работавший в одежных сетях Modis и Gloria Jeans.

Incity при этом, самого того не желая, но нажил себе конкурентов. Та же Кострубина после своего ухода начала работать над созданием конкурента Incity. Им стал модный бренд MAST. Вместе с экс-главой "Модного континента" над маркой трудились бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Что касается Попова, то, как ранее отмечала гендиректор Y-consulting Дарья Ядерная, он хотел развивать магазины Oggi по франшизе, однако бренд отказался от сотрудничества.