Лента Новостей
Все новости →Incity вернул бывшего главу после двух провальных попыток смены руководства
время публикации: 08:52 19 апреля 2016 года
Бывшие гендиректора не прибавили выручки ритейлеру.
С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. На этот раз компания надеется, что возвращение бывших топ-менеджеров поможет удержать позиции в кризис.
По словам представителей компании, Попов займется созданием новых предложений в условиях снижения покупательской способности. На этом еще не все - уже в июне Попов снова может возглавить совет директоров. Такое пожелание имеется среди акционеров.
Стоит отметить, что "Модный континент" находится не в самом устойчивом положении в кризис. Так, впервые с 2008 года в 2014 году компания получила чистый убыток в 1,1 млрд рублей. Несмотря на то, что за 2015 год результаты пока не раскрываются, аналитики ожидают падения и выручки, п прибыль. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров подсчитал, что в 2015 году выручка сети сократилась еще сильнее — на 13%, до 0,97 млрд руб.), а чистый убыток уменьшился до нескольких сотен рублей.
В начале июля Александр Попов, который занимал тогда должность главы совета директоров, и гендиректор Екатерина Кострубина покинули компанию. Им на смену пришел Артур Контрабаев, ранее отвечавший за реализацию утвержденной акционерами долгосрочной стратегии компании и занимавший до 22 июня пост министра информатизации правительства Тульской области. В январе 2016 года он покинул свой пост. Тогда в совет директоров в качестве независимого директора вошел Антон Писецкий, ранее работавший в одежных сетях Modis и Gloria Jeans.
Incity при этом, самого того не желая, но нажил себе конкурентов. Та же Кострубина после своего ухода начала работать над созданием конкурента Incity. Им стал модный бренд MAST. Вместе с экс-главой "Модного континента" над маркой трудились бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Что касается Попова, то, как ранее отмечала гендиректор Y-consulting Дарья Ядерная, он хотел развивать магазины Oggi по франшизе, однако бренд отказался от сотрудничества.
Читайте также в новостях:
18:35, 30 октября 2024
14:30, 28 октября 2024
18:40, 11 октября 2024
09:25, 01 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах